Психолого-педагогический консилиум учреждения

16.11.2021

Психолого-педагогический консилиум учреждения функционирует с сентября 2019 года.

 Психолого-педагогический консилиум учреждения является одной из форм взаимодействия специалистов, объединяющихся для обеспечения качественного образования и обеспечения эффективного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с трудностями в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации; воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Целью ППк является разработка системы психолого-педагогической помощи воспитанникам, имеющих трудности в освоении основной дошкольной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации, исходя из реальных возможностей дошкольной образовательной организации и в соответствии с особыми образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей. В задачи ППк входит:

 · оказание психолого-педагогической помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программой, развитии и социальной адаптации;

 · своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении воспитанников;

 · профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов ребенка;

 · выявление потенциальных возможностей развития ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы;Хочу такой сайт

 · определение характера, продолжительности и эффективности психолого-педагогической помощи в рамках, имеющихся в дошкольной образовательной организации, возможностей;

 · определение форм психолого-педагогического сопровождения ребенка;

 · разработка рекомендаций по направлениям и методам коррекционной работы, обучения, воспитания и социальной адаптации в рамках деятельности или сетевого взаимодействия;

 · разработка рекомендаций по организации взаимодействия между участниками воспитательных и образовательных отношений для предоставления психолого-педагогической и социальной помощи ребенку, испытывающему трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации;

 · подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».